БРИФ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ERP/CRM
Заполнить бриф
С помощью данного брифа можно будет оценить какие программные решения подойдут Вашему бизнесу
BD Integra
Хороший сервис может быть только тогда, когда люди и технологии работают в тандеме
Бриф по внедрению маркетинговой стратегии
Отлично, я внимательно изучу нужные Вам задачи и предложу решение в ближайшие сутки
Заполните анкету как можно подробнее, чтобы мы лучше поняли задачу, определили цены и сроки реализации
Заполнение данного брифа займет порядка 10 минут.
Просто заполнить чек-лист - наименьшее, что можно сделать для роста бизнеса!
НАЧНЁМ?
Ваше имя
Название Вашей компании :
Ваша должность в компании :
Напишите основные направления работы Вашей организации, чем она занимается (подробнее в свободной форме)
*Нам нужно понимать, чем занимается Ваша компания, и какие в основном она продает услуги или товары
Основная часть Ваших продаж приходится на:
Оптовые
Розничные
Подписочная модель
Мы работаем с проектами
Основные клиенты Вашей компании :
В основном - Физ. лица (B2C)
В основном это другие компании (B2B)
Мы развиваем B2B и B2C
Сколько лет Ваша компания на рынке?
1
40
Внедрена ли у Вас какая-то CRM или ERP-система на данный момент?
Есть ли у Вас личный опыт работы с CRM или ERP-системами?
Нет, для меня это впервые
Да, но плохо разбираюсь
Да, знаю, что это такое, и для чего нам это нужно
Полностью понимаю логику работы этих систем и знаю, что мне нужно
Сколько сотрудников компании будут использовать CRM-систему с учетом руководящего состава компании?
1-5
5-15
15-50
50-100
100+
Какие отделы Вашей компании будут использовать CRM-систему?
Руководители компании
Отдел продаж
Отдел Управления персоналом
Финотдел, бухгалтерия
Юридический отдел
Отдел маркетинга
Отдел развития
Отдел системного администрирования
Производственный комплекс
Отдел управления качеством
Отдел снабжения и логистики
и другие.
Выберите из списка основной функционал, который должна предоставлять CRM-система в Вашей компании?
Мне важно, чтобы менеджеры быстро реагировали на обращения клиентов (желательно, чтобы система сама контролировала их)
Мне важно быстро узнать, в каком состоянии и какая сделка находится, что мы сделали по сделке, а что - нет, и по каким причинам (Также желательно автоматизировать контроль)
Нужен сквозной автоматически генерируемый отчет по деятельности отдела продаж или других отделов (количество писем звонков и т.д.)
Нужно подключить IP-телефонию, чтобы велись записи всех разговоров
Нужно, чтобы при звонке клиент всегда попадал на своего менеджера
Нужно голосовое меню при звонке на наш номер (IVR), (приветствие и настроить путь клиента по направлениям при входящем звонке по нажатию цифр на телефоне)
Нужно подключить корпоративную почту (с шаблонами писем), а также личную почту всем сотрудникам
Нужна история переписки с клиентом и менеджером по почте вместе с записями разговоров (в едином интерфейсе)
Нужно общение в разных мессенджерах через один чат для менеджера (с возможностью просмотреть диалог позже)
Важно оперативно реагировать на комментарии в соц. сетях (facebook, instagram)
Генерировать документы из системы (счета договора, акты), не заполняя их вручную
Хотелось бы связать все коммуникации внутри компании между отделами и филиалами, свои чаты и социальная сеть компании. Чтобы можно было быстро уточнить и обратиться к каждому, провести собрание или планерку онлайн, в том числе быстро проводить голосование между всеми сотрудниками.
Нужно ускорить согласование документов на отпуски, отгулы, авансы и т.п.
Хотелось бы обсуждать конкретные сделки в отдельных чатах, наблюдать за ходом важных сделок
Хотелось бы получать оперативные отчеты по состоянию дел (сколько сделок находится в работе, сколько средств зашло, какие сделки "зависли")
Хотелось бы видеть нагрузку на сотрудников (кто сколько клиентов ведет, сколько совершил звонков/отослал писем, сколько новых клиентов за каждым сотрудником, например за месяц)
Нужна система автоматических напоминаний сотрудникам
Нужна система автоматических напоминаний, если сотрудник не исполнил предполагаемые для заключения сделки/действия
Нужна система контроля скорости ответа на обращения клиентов
Нужно системно работать с клиентской базой для стимуляци повторных продаж. Например, выбрать всех, кто не работал с нами в течение года и обзвонить их с последующим контролем того, какой есть результат на данный момент)
Нужен инструмент email- и SMS-рассылок
Нужно выбирать из всех клиентов отдельную группу (сегмент), и запускать для них рекламу в социальных сетях или Google
Нужно вести проекты, распределяя задачи между сотрудниками с проставлением сроков исполненния и последующими отчетами по результатам
Нужно календарное планированние задач
Нужен отчет по времени, затраченному на задачи
Хотелось бы разгрузить сотрудников, сняв с них рутинные действия
Хотелось бы, чтобы все данные находились в быстром доступе, а сотрудники в обязательном порядке собирали информацию, и система контрлировала бы шаги работы, не допуская к следующему без выполнения предыдущего
Нужно автоматизировать ввод сотрудников в работу, облегчить работу HR и адаптацию новых сотрудников
Я не очень в этом разбираюсь и отдаю предпочтение созданию технического задания и проведению консультаций по внедрению CRM-системы, а также бизнес-процессов в свою компанию.
Меня интересует проектное управление.У меня уже сформированный список задач (регламентов) и подзадач, которые необходимо выполнять в строго отведенные сроки, и Ваша цель - это реализация этих задач. (написать - прикрепить файл)
У нас уже есть CRM, как инструмент, но внедрить его своими силами не выходит. Есть необходимость в обучении сотрудников, консультациях по возможностям CRM для получения максимального эффекта
Как срочно Вам нужно решить задачи по интеграции CRM-системы?
Для меня важнее понять, что такое CRM-система подробнее, что она может мне дать, и только после этого смогу дать ответ о срочности.
Не срочно
Желательно в ближайшее время всё сделать (1-3 месяца)
Нашей компании срочно нужна CRM-система
Есть ли у Вас в компании отдельный человек, который сможет уделять достаточно времени процессу интеграции CRM-системы?
Да, это я. Хочу в этом разобраться
Есть отдельный человек, который понимает что-то в этом
У нас свой IT-отдел
Постараемся найти свободное время или отдельного человека, которого нужно будет научить
Нужно ли Вам сразу настроить обмен данными - синхронизацию (счета, сделки, статусы, контакты, и др.) между CRM и вашими:
Сайтом
1С (или другой бухгалтерской программой)
CRM (у меня есть собственная CRM для нашего вида деятельности, которая не совсем подходит. Поэтому она будет работать в паре с новой)
С модулями (Новая почта, LiqPay и другое). Напишите какими.
Другим программным продуктом. Укажите необходимые.
Ничего из перечисленного пока не нужно.
Нужно ли Вам перенести данные из старой CRM-системы или EXCEL (контакты, сделки, и другое) в новую CRM-систему.
Да, у меня есть наработанные/сформированные данные, которые нужно перенести в новую CRM.
Нет, самостоятельно будем вносить данные в новую CRM.
Напишите в свободной форме, какие имеются проблемные зоны в компании или какие задачи внутри компании Вы хотите решить с помощью CRM-системы (или прикрепите документ с задачами/ТЗ)
Укажите Ваш контактный номер телефона
Ваш сайт
Отправить бриф
Назад
Вперед
Последний вопрос