БРИФ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ERP/CRM
С помощью данного брифа можно будет оценить какие программные решения подойдут Вашему бизнесу
BD Integra
Хороший сервис может быть только тогда, когда люди и технологии работают в тандеме
Бриф по внедрению маркетинговой стратегии
Отлично, я внимательно изучу нужные Вам задачи и предложу решение в ближайшие сутки
Заполните анкету как можно подробнее, чтобы мы лучше поняли задачу, определили цены и сроки реализации
Заполнение данного брифа займет порядка 10 минут.
Просто заполнить чек-лист - наименьшее, что можно сделать для роста бизнеса!

НАЧНЁМ?
*Нам нужно понимать, чем занимается Ваша компания, и какие в основном она продает услуги или товары
Основная часть Ваших продаж приходится на:
Основные клиенты Вашей компании :
1
40
Есть ли у Вас личный опыт работы с CRM или ERP-системами?
Сколько сотрудников компании будут использовать CRM-систему с учетом руководящего состава компании?
Какие отделы Вашей компании будут использовать CRM-систему?
Выберите из списка основной функционал, который должна предоставлять CRM-система в Вашей компании?
Как срочно Вам нужно решить задачи по интеграции CRM-системы?
Есть ли у Вас в компании отдельный человек, который сможет уделять достаточно времени процессу интеграции CRM-системы?
Нужно ли Вам сразу настроить обмен данными - синхронизацию (счета, сделки, статусы, контакты, и др.) между CRM и вашими:
Нужно ли Вам перенести данные из старой CRM-системы или EXCEL (контакты, сделки, и другое) в новую CRM-систему.